Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 сентября 2025
Игорь Ц. Отлично
Не буду расписывать, какие музыкальные центры были у меня по жизни. Но этот просто поразил. Работает пока с колонками от старенькой AIWA, но одно могу сказать - даже с ними ПРОСТО ХОЧЕТСЯ СЛУШАТЬ И СЛУШАТЬ МУЗЫКУ. В день покупки наслушался так, что аж голова гудела :). Слушаю и получаю удовольствие. Читает даже старые заезженные CD-диски. Воспроизводит чисто. Маленький, аккуратный. Чисто душка:)
Москва, 10 июня 2025
Я - не меломан. В своё время был вынужден продать 595-ые Сенхи. Но очень люблю и привык заниматьсяя хобби в ночное время. И нуждны, понятное дело, наушники. Дома есть бюджетные Sony, но хотелось чего-то большего. С этими наушниками попал в точку. Устроившая цена, прекрасный чистый звук. А если слушать музыку не со смартфона, а с музыкального центра - вообще вау! Можно возразить, что есть более поодвинутые наушники. Но еще раз говорю - я не меломан, с обычным слухом. И меня эти наушники более чем устроили!