Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Р. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вертушка идеально вписывается в концепцию оформления интерьера, звучит супер и дает небольшое но достаточное поле для воображения и модификации :) с иглой ортофона играет очень приятно (для своего ценового сегмента), а отсутствие микролифта тренирует мелкую моторику рук и терпеливость, в целом вайб ретро проигрывателя в современном минимализме по дизайну дает отличный экспирианс и ощущение.