Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артемий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июля 2025
Окончательный вердикт дать пока не могу. Надо попробовать все источники. CD звучит ярче, чем Bluetooth ("Звук") у которого звук ровный, при прослушивании одних и тех же композиций.
Москва, 07 июля 2025
Артемий Отлично
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4нет в продаже
Отличная акустика. Для меня оказалась универсальна. К качеству корпусов есть вопросы, но то вопрос к производителям.
Москва, 07 июля 2025
Всеяден это большой плюс. Осилил даже сильно поношенные диски, приятно удивлен. Механизм затягивания дисков для меня работает слишком чувствительно к прикосновениям диска пока не могу привыкнуть. Общие впечатления положительные.