Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2025
Илья Е. Отлично
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V2нет в продаже
Отличный ЦАП с детальным, но не утомлеюще стерильным звучанием. Приятно, когда от покупки получил больше, чем рассчитывал изначально.
Москва, 21 января 2025
Хороший, качественный кабель. Наводок не цепляет.