Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Шипунова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шипуново, 04 февраля 2025
Нечего добавить. Расстроил звук. До этого были AKG 242 которые естественным путем за 16 лет "ушли".
Шипуново, 04 февраля 2025
Опасался за ширину панорамы, как выяснилось, совершенно напрасно. Есть каша на некоторых сложных композициях, но предъявлять такие претензии к бюджетному сегменту совершенно не стану.