Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 января 2025
Практически без нареканий. Звук показался чуть поглуше, чем у Takamine, но с подключкой через процессор с лёгким ревербом — практически идеально. Гриф ровный, лады не царапаются, ровные. Из минусов — краска ладов слегка линяет, кончики пальцев после трёх-четырех часов игры отчётливо черноватые. Ещё минус — комплектная батарейка для звукоснимателя была абсолютно мёртвая.
Москва, 05 января 2025
Простенький вайндер, без изысков. Свою работу выполняет, не разваливается.