Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 25 марта 2025
Александр М. Отлично
Динамик СЧ Mordaunt-Short PM015 (для Declaration 902/904/906/502/504)нет в продаже
Очень хорошая компания, профессионалы своего дела.
Новосибирск, 16 сентября 2024
Александр М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Mordaunt-Short PM176 (для Avant 902/904)нет в продаже
Звук данных динамиков превзошел мои ожидания. Настоящее качество изготовления и звука.