Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 октября 2025
Кирилл К. Хорошо
Винтажная виниловая пластинка BACH - BRANDENBURG CONCERTOS № 2 IN F MAJOR, № 3 IN G MAJOR (KARL MUNCHINGER)нет в продаже
Настоящий раритет. Немного больше "песка", чем ожидалось, но с учётом уникальности издания - некритично.
Санкт-Петербург, 20 октября 2025
Кирилл К. Отлично
Винтажная виниловая пластинка BACH - BAUERN-KANTATE, KAFFEE-KANTATE (NIKOLAUS HARNONCOURT)нет в продаже
Гениальная музыка в великолепном исполнении. Превосходное качество записи. Отличное состояние пластинки
Санкт-Петербург, 14 октября 2025
Кирилл К.
Винтажная виниловая пластинка JEAN-LUC PONTY - MYSTICAL ADVENTURESнет в продаже
Оперативно. Точно в срок. Надёжно упаковано. Профессионально! Отлично!
Санкт-Петербург, 10 сентября 2024
Кирилл К. Отлично
Виниловая пластинка HERBERT VON KARAJAN - SIBELIUS: FINLANDIA. KARELIA. EN SAGA. VALSE TRISTE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Лучшее исполнение Сибелиуса, которое я когда-либо слышал.
Санкт-Петербург, 10 сентября 2024
Обязательно и многократно слушать.