Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор П. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 01 мая 2024
Очень чистый и хороший звук!!!
Ставрополь, 30 апреля 2024
Прекрасные кондеры !!! звук отличный беру не первый рас!!
Ставрополь, 30 апреля 2024
Егор П. Отлично
Конденсатор JJ Electronic TE030нет в продаже
Супер ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!! Берите
Ставрополь, 05 апреля 2024
Егор П. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap EVOнет в продаже
За свои деньги очень хороший звук! Чистый и прозрачный, всем советую не пожалеете!
Ставрополь, 01 апреля 2024
Егор П.
Конденсатор JJ Electronic TE050нет в продаже
Ставьте смело! Не пожалеете, звук чище и прозрачнее стал! Лично у меня!