Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 14 марта 2024
Отличный проигрыватель. Прост в исполнении. С саундбаром Samsung соединяться по блютусу не захотел. JBL - акустику подхватил моментально. Т.к. менеджер советовал использовать проводную акустику - взял активные колонки Magnat. Спасибо Аудиомании - все на высоте.
Ярославль, 14 марта 2024
Сергей Ф. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо, милые, приятные штуки
Ярославль, 14 марта 2024
Сергей Ф. Отлично
Виниловая пластинка JONI MITCHELL - COURT AND SPARKнет в продаже
Пластинка новая с отличным качеством записи. Полный восторг от содержания.
Ярославль, 14 марта 2024
Удобная и практичная
Ярославль, 14 марта 2024
Хороший звук. Качество на высоте. Для студии в 30 метров громкости достаточно. Отличное сочетание цена - качество.