Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2025
Ирина П. Отлично
Виниловая пластинка WINTER CLASSICAL: THE NUTCRACKER AND OTHER LEGENDS PROMO с сумкой-шопером для виниловых пластинок в подарокнет в продаже
Красивое оформление, отличное звучание, подходящая подборка композиций для волшебного новогоднего настроения. Классный шопер в качестве подарка, за что отдельное спасибо. Хотя пластинка довольно дорогая по стоимости, ничуть не пожалела о ее приобретении, это тот случай, когда за качественную вещь не жалко потраченных денег. Отлично подойдет для подарка меломанам.
Москва, 04 июля 2024
Ирина П. Отлично
Портативная колонка Lyambda LBS201нет в продаже
Красивый дизайн, хороший звук для своей мощности, красивая упаковка. Для просмотра фильмов с телефона или ноутбука отличная колонка. Тактильно приятная. Очень нравится, довольна удачной покупкой. Отдельное спасибо за оперативность обработки и доставки заказа.