Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 28 октября 2025
Виктор П. Отлично
Все отлично. Все работает как и положено!!!
Березники, 20 октября 2025
Хороший качественный винил. Все тот же ИГОРЬ ТАЛЬКОВ.
Березники, 20 октября 2025
Хороший качественный винил. Все тот же ИГОРЬ ТАЛЬКОВ.
Березники, 20 октября 2025
Прикольная приспособа. Внутренняя поверхность, типа войлок, но довольно мягкий.В общем мне как человеку после инсульта, парализована левая рука, оказалось весьма удобно. Теперь меняю пластинки без опаски повредить, поцарапать!!!