Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасный внешний вид. Отлично записанный альбом, не хуже старого. Спасибо Аудиомании, всё на высоте!
Москва, 13 января 2024
Прекрасный внешний вид. Записан замечательно, нареканий нет. Как всегда Аудио мания на высоте!
Москва, 13 января 2024
Владимир Т. Отлично
Виниловая пластинка ENYA - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом, прекрасный внешний вид. Рекомендую всем, кто любит Энию.