Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 октября 2023
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка MUSE - WILL OF THE PEOPLE (LIMITED, COLOUR RED)нет в продаже
Диск шикарный - по качеству как материала, так и записи. Muse выдали очень качественную музыку, а запись соответствует материалу. Не пожалеете, если приобретёте.
Москва, 04 октября 2023
Мне нужна была только игла, но прямо сейчас она была только в сборе с головкой. Пришлось переплатить. Но, учитывая то, что отдельно иглы нет вообще нигде (не нашел), а цена здесь адекватна, сроки самые короткие, а персонал неизменно доброжелателен и дает хорошие советы, аудиомания вне конкуренции, думаю.