Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 ноября 2025
Сергей К. Отлично
Этот динамик покупал взамен "погибшему" в своем стареньком сабвуфере от Kenwood. Отлично вписался без хирургических вмешательств.
Москва, 07 октября 2025
Сергей К. Отлично
Динамики понравились. Качественные, экземпляры по замерам с очень близкими характеристиками. Запланировал для использования в ЗЯ. Дополнительный стимул при покупке - акция "Собери мечту".
Москва, 28 сентября 2025
Хорошие, качественно сделанные динамики, но, к сожалению, заметный разброс параметров разных экземпляров. У Wavecor'ов такого не замечал.