Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 23 декабря 2023
Отличный кабель! После перехода на него со штатного кабеля Pro-Ject разница в качестве звучания весьма ощутимая! Рекомендую данный кабель.
Пятигорск, 20 декабря 2023
Он просто великолепен! Это именно то, что я так долго искал!
Пятигорск, 20 декабря 2023
Отличный фонокорректор! Замечательное качество звука в паре с Pro-Ject X8 special edition (Ortofon Quintet black S). Спасибо специалистам Аудиомании за помощь в выборе! Результат великолепный!