Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 01 августа 2023
Отличный картридж за свои деньги. Отличный звук на вертушке Elac Miracord 60 (через VDH Thames Hybrid RCA 1.0m ) c фонокорректором Clearaudio Smart Phono V2 c ламповым усилителем ArtAudioLab (через VDH The Name RCA 1.0m) колонки Elac FS207AE (через VDH Magnum Hibrid). Звук дает красивый, объемный с большим количеством баса, живой серединой голосов и искристыми высокими частотами (+/- по частотам в зависимости от качества записи)
Тула, 01 августа 2023
Отличный, собранный звук, очень качественный и красивый проигрыватель со всеми регулировками. Небольшой минус - в паузах между треками слегка слышен рокот двигателя.