Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2023
Disturbed рулит!
Москва, 10 апреля 2023
Лев И. Отлично
Виниловая пластинка WARDRUNA - RUNALJOD - YGGDRASIL (2 LP)нет в продаже
Очень хорошая группа. У них довольна такая медитативная музыка, а сама пластинка в отличном состоянии привезли
Москва, 07 апреля 2023
Это винил проигрыватель просто бомба! Качество и громкость звука на высоком уровне. Для меня это первый проигрыватель, и я его вам советую
Москва, 07 апреля 2023
Хорошо справляется со своей задачей