Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 13 апреля 2023
Владимир П. Отлично
Металлический корпус, ламели для пайки общего и сигнального проводов, хвостовик из пластика и резины - Neutrik на высоте!
Омск, 13 апреля 2023
Деталь простая, но очень хорошо сделана и из качественного пластика
Омск, 13 апреля 2023
Владимир П.
Это мои любимые разъем RCA
Омск, 15 марта 2023
Владимир П. Отлично
SEAS - это уже оценка качества! Динамики с алюминиевым куполом и тканевым подвесом (!), и плюс защитная металлическая решётка. А это - чистый звук, низкая частота собственного резонанса, и плюс практичность!
Омск, 15 марта 2023
Владимир П. Отлично
Изящно, качественно, хорошая фиксация кабеля! И лучшая цена на просторах Интернета. Мой выбор