Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 15 марта 2023
Александр П. Отлично
Аудиоинтерфейс Roland Rubix24нет в продаже
Брал как внешнюю аудиокарту для прослушивания музыки с компа. С мониторными наушниками AKG K701 качество воспроизведения музыки вполне достойное (в основном формата .flac 96 и 192 КГц). Остальные функции данного USB аудиоинтерфейса Roland Rubix24 для меня не так важны, поэтому оценивать не берусь.
Смоленск, 27 февраля 2023
Александр П. Отлично
Не являясь большим специалистом в области клавишных, не берусь судить о Pros & Cons данной модели клавиатуры (брал в подарок внуку), но полученный мной конкретный экземпляр работает в соответствии с описанием на сайте производителя. Драйвер стал без проблем, прошивка обновилась, весь функционал из проверенного наличествует. Мне клавиатура понравилась. Внуку тоже.
Смоленск, 27 февраля 2023
Александр П. Отлично
Педаль работает, как заявлено. При нажатии ничего не скрипит и не люфтит. Резинки против скольжения работают отлично.