Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Салехарда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салехард, 16 марта 2023
Качество выше всех похвал!
Салехард, 16 марта 2023
на вид и на ощупь отлично, пока не перетягивал грили
Салехард, 16 марта 2023
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
качество звука по сравнению с альбомом производства "Мелодии" - как небо и земля, до покупки данного пласта, хотел апгрейдить вертушку... сейчас хочу апгрейдить коллекцию))