Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 21 февраля 2023
Владимир Т. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятно + такое разнообразие подарков
Волжский, 21 февраля 2023
Пластинка пришла целая. В запечатанном виде даже под пленкой, было обнаружено, что протёрт конверт на ребре для одной из пластинок. Не очень приятно, но жить можно.
Волжский, 21 февраля 2023
Брал как первую щётку, со своими обязанностями справляется