Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2024
Иван К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - ПОЛУСТАНОЧКИнет в продаже
Хорошее качество записи. Песни на этом виниле, как и всё творчество коллектива, слушаются на ура.
Москва, 22 марта 2024
Иван К. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ЛОЗА - ЛУЧШЕЕ Ч.2 (ПЛОТ) (LIMITED)нет в продаже
Подборка песен мне понравилась. Запись хорошая.
Как появилась пластинка, сразу купил. Всё отлично.
Москва, 02 апреля 2023
Иван К. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Слушаю второй день. Звучание намного лучше, чем от встроенного фонокорректора (Audio-Technika AT LPW 50 PB). Ожидания полностью оправдались. Спасибо Кириллу.