Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2023
Андрей К. Нормально
Виниловая пластинка SLADE - CUM ON FEEL THE HITZ: THE BEST OF SLADE (2 LP)нет в продаже
На хиты очень мало похоже, во всяком случае для меня. Я слушал группу с 72 года. Качество записи - посредственное.
Москва, 10 января 2023
Отличное качество записи. Действительно хиты. Одназночно рекомендую к покупке.
Брал на Pro-Ject Juke Box E. Немного короче родного. Но прекрасно подошел на 33 об. На 45 об. я думаю будет повышенная нагрузка на шкив. Но мне и не нужна такая скорость.