Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав П. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 22 марта 2023
Владислав П. Отлично
Долго сомневался в правильности выбора акустики. Сомнения развеялись после её поступления и прослушивания. Согласен с многими отзывами, что данная акустика превосходит аналогичные по стоимости и равна по звучанию системам на порядок дороже. Приобретением доволен. Спасибо Аудиомания.
Владивосток, 22 марта 2023
Владислав П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5/Hнет в продаже
Хороший, качественный кабель не искажающий звук.