Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 30 января 2025
Никита Г. Отлично
Чехол FiiO CP13нет в продаже
Очень приятный чехол для транспортировки и хранения плеера, сохраняет от повреждений. Плотный.
Челябинск, 30 января 2025
Никита Г. Отлично
Самое главное в оценке и покупке кассетного плеера в 2025 году - понять, зачем он вам нужен. Это прекрасная модель проигрывателя для того, кто просто хочет послушать кассеты, поностальгировать. Внешний вид на отлично. Функции свои выполняет полностью. Конечно, если кто-то ждёт аудиофильского откровения, хай-энд звучания, то это не для вас. Данный плеер даёт весь спектр эмоций с точки зрения эстетики. Даже фоновый небольшой шум даёт тёплую атмосферу при звуке. Я решил поддержать производителя Fiio и компанию Аудиомания. Надеюсь, что в будущем нас ждут более интересные с точке зрения качества кассетные плееры. P.S.: Самый жирный плюс устройства - встроенный аккумулятор, и заряжать можно просто, как телефон.