Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 июня 2023
Отличный усилитель, использую для озвучки surround и surround back 4-х каналов в домашнем кинотеатре в дополнение к усилителю emotiva a3 для LCR каналов, 4 атмос канала отданы на озвучку ресиверу Marantz sr6015. При подключении значительно расширилась звуковая сцена по эффектам, появилось больше четкости, разделения и динамики. Рекомендую emotiva.
Санкт-Петербург, 21 мая 2023
Усилитель работает в паре с ресивером marantz sr6015 на два фронтальных и центральный каналы. Звуковая сцена расширилась, появилось больше напора и прозрачности. За счет разгрузки трёх каналов ресивера звучание и мощность остальных каналов ресивера тоже улучшились. Отличный усилитель по соотношению цена качество!
Санкт-Петербург, 07 декабря 2022
Антон Ц. Отлично
Виниловая пластинка ZZ TOP - ELIMINATORнет в продаже
Отличный альбом на виниле!