Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента София П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 августа 2025
Люблю этот альбом. На виниле это магия.
Москва, 22 августа 2025
Это мой первый проигрыватель ручного управления. Было не очень понятно по сборке и по грузику. Инструкция только на Английском. Но ютюб в помощь. Все идеально!
Москва, 22 августа 2025
София П. Отлично
Отличный слипмат.
Москва, 22 августа 2025
Мой любимый альбом.