Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 марта 2023
Великолепный альбом, симбиоз хип-хопа и джаз-рэпа звучит очень приятно и необычно, рекомендую эту пластинку поклонникам этого жанра
Санкт-Петербург, 04 ноября 2022
Артем У. Отлично
Виниловая пластинка CREAM SODA - ИНТЕРГАЛАКТИК (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Великолепная пластинка, отличное дополнение к коллекции людей интересующихся современной русской поп-музыкой