Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Златоуста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Златоуст, 22 января 2023
За свою цену очень даже неплохо.
Златоуст, 22 января 2023
Евгений В. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Хороший кабель. Добротная оплетка, есть липучка для хранения и/или перевозки в смотанном состоянии. Брал для гитары. "Сидит" в разъемах плотно.
Златоуст, 23 октября 2022
Евгений В. Отлично
Звук отличный, сцена достаточно широкая, сидят плотно (с учётом своего форм-фактора).