Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Не в первый раз приобретаю этот комплект, но с красными внутренними конвертами смотрится круче, чем с матовыми! В следующий раз закажу с чёрными, полагаю что будет ещё красивее ;) Советую и вам присмотреться!
Барнаул, 26 сентября 2022
Конверт достаточно плотный и совершенно прозрачный! Двойники и альбомные пластинки "влетают" в него без проблем, но ... могут случайно и "вылететь" ;) Предложение: Сам конверт сделать по ширине миллиметра на 3-4 уже.
Барнаул, 26 сентября 2022
Конверт отлично подходит по размеру. Внутренняя антистатическая часть достаточно мягкая и похоже не будет царапать пластинку.