Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ч. из Черноголовки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черноголовка, 20 октября 2023
Отличные внешние конверты, плотные и прозрачные. К покупке рекомендую.
Черноголовка, 21 августа 2023
Станислав Ч. Хорошо
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK - TIME OUT (REMASTERED, 180 GR)нет в продаже
Качество записи весьма неплохое, сама пластинка имеет не критичную деформацию. На сайте не указано, что винил прозрачный.
Черноголовка, 21 августа 2023
Качество записи отличное, пластинка в антистатическом конверте. Качество записи
Черноголовка, 30 апреля 2022
Станислав Ч. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, REMASTERED, 2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка,великолепные музыканты. Записана очень хорошо. Родные конверты сразу на выброс.
Черноголовка, 22 апреля 2022
Отлично выполняет свою функцию, не линяет.
Черноголовка, 22 апреля 2022
Отличный проигрыватель, собирается за пять минут. Прекрасно вписался в мою скромную стерео систему, со временем конечно куплю внешний фонокоректор. Звучание меня полностью устраивает.