Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Р. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 27 декабря 2022
Николай Р. Отлично
Гитарный процессор Hotone Ampero Oneнет в продаже
С ноля была электрогитара, для удобства взял процессор к имеющемуся комбику, красивые, годные пресеты, легко настраивать, масса хороших отзывов и разборов, обучалок, пользуются и профессионалы. Внимательно перепрошить, по алгоритму, есть особенность, всё разжевано в интернете, у меня сложностей не возникло. Кажется надёжным, симпотный. Как звуковая карта легко с виндой, андроидом и маком, хороший интерфейс управления как на процессоре, так и с компа. Обучаться в наушниках очень просто, влазит в карман чехла электрогитары, эмуляция кабинетов огонь для наушников. Цена для такого железа хороша.
Севастополь, 27 декабря 2022
Николай Р. Отлично
Доволен