Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 марта 2022
Андрей Б. Хорошо
Микрофон для конференций Shure MX393/Oнет в продаже
Пришлось ограничить ему диапазон и сверху, и снизу с помощью нашего Behringer Xenyx 2222, а то визжит. Ну, и сдвинуть переключатель на схеме, а то режим "по умолчанию" не сильно-то удобен.
Санкт-Петербург, 22 марта 2022
Сигнал передают, как и положено, без потерь. Фантомное питание на микрофоны Shure Centraverse CVG series поступает исправно. Что ещё от них желать?