Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2022
Недорогой проигрыватель с акустической системой с возможностью подключения Bluetooth - готовое решение для комнаты, хорош как "мой первый проигрыватель" и как вторая вертушка дома (мобилен, можно переносить из комнаты на кухню, например, и.т.п.)
Москва, 25 февраля 2022
Много негативных отзывов, что "царапает поверхность пластинки". Поэтому пользуюсь оч. аккуратно, располагая ворс щётки под максимально острым улом. Что пластинки как-то портятся - пока не заметил.