Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 06 июля 2023
Быстрая отправка. Плодотворное общение. Пока не паял, жду коннекторы, но надеюсь, что всё будет отлично. Спасибо Аудиомании и менеджерам этой компании.
Ковров, 10 декабря 2022
Все отлично! Беру не первый раз.
Ковров, 21 июля 2022
Все отлично!
Ковров, 23 апреля 2022
Отличное качество за данную цену! Хорошая упаковка. Всё соответствует описанию, быстрая доставка! Спасибо!
Ковров, 18 февраля 2022
Ещё не прогрел, но звук уже стал лучше: мягче, детальнее. Отличный товар за такую цену! Спасибо.