Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 05 марта 2022
Отличный комбоусилитель, превзошёл все мои ожидания, не фонит, звук шикарный на всех режимах. Упакован тоже очень хорошо. Громкости у него с запасом, играть на таком комбике одно удовольствие! Однозначно рекомендую к приобретению!
Кострома, 05 марта 2022
Евгений К. Отлично
Гитара выше всех похвал! Упаковка отличная! Достал из коробки, настроил и начал играть! Какой удобный гриф, рука вообще не чувствует нечего когда играешь соло долго, очень удобная. Не фонит, не дребезжит, всё просто идеально! Вид у неё потрясающий, красивая, удобная! Звук шикарный! Рекомендую к покупке, спасибо магазину Аудиомания, за качество данного товара. Упаковка, доставка, работа менеджера, всё на высшем уровне!!!! Буду рекомендовать всем знакомым данный магазин. Желаю Вам успехов, развития, и процветания!