Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Спасск-Дальнего

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Спасск-Дальний, 30 марта 2025
Евгений Г. Отлично
Плеер хороший, правда пришлось головку регулировать немного, кассета корябает внутреннюю сторону верх подкассетника, а так всё ок.
Спасск-Дальний, 23 февраля 2025
Отличный товар
Спасск-Дальний, 26 января 2025
Отличная качественная красивая пластинка
Спасск-Дальний, 26 января 2025
Отличная качественная красивая пластинка
Спасск-Дальний, 09 января 2025
отличное качество
Спасск-Дальний, 09 января 2025
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - MALICE IN WONDERLAND (COLOUR)нет в продаже
пластинка super
Спасск-Дальний, 09 января 2025
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка AEROSMITH - DONE WITH MIRRORS (180 GR)нет в продаже
всё на отлично
Спасск-Дальний, 09 января 2025
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка BON JOVI - KEEP THE FAITH (2 LP, 180 GR)нет в продаже
всё на высоте
Спасск-Дальний, 09 января 2025
отличная пластинка, всё на высоте
Спасск-Дальний, 09 января 2025
Отличная пластинка, и цвет, и качество
Спасск-Дальний, 09 января 2025
Евгений Г. Нормально
хорошая кассета