Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 марта 2022
Отличная жидкость, проста в применении грязь убирает супер
Санкт-Петербург, 20 марта 2022
Хорошие конверты, винил убирается без проблем.
Санкт-Петербург, 18 марта 2022
Андрей С. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Приятный подарок )
Санкт-Петербург, 18 марта 2022
Отличная антистатическая щетка, хорошо убирает грязь
Санкт-Петербург, 12 марта 2022
Отличный проигрыватель
Санкт-Петербург, 12 марта 2022
Отличные колонки для начала