Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 03 ноября 2023
Очень хорошее качество звучания с винилового проигрывателя с выходом на магнитопланарные наушники Sivga P 2
Волгоград, 22 октября 2023
Хорошо работает на балансом выходе с магнитопланарными наушниками Sivga P2. Мощности вполне хватает, качество хорошее.
Волгоград, 23 марта 2023
Александр В. Хорошо
Работает заметно лучше, чем встроенный в усилитель yamaha фонокорректор.