Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 25 апреля 2022
Отличная карта. К Macbook Air подклбчилась без каких-либо проблем. Достаточно скачать нужное ПО с сайта ардуино и все будет работать. Сборка хорошая, крутилки в меру твердые, не хоипкие и крутятся удобно. Помимо хорошей работы еще и красивая вещь.
Фрязино, 12 января 2022
Хорошая, компактная клавиатура. Сборка качественная. В связке с макбуком и Reaper определяется и работает без каких-либо проблем.