Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 31 декабря 2022
Александр Ш. Отлично
Виниловая пластинка PET SHOP BOYS - BEHAVIOUR (180 GR)нет в продаже
Всех благ команде Аудиомании.
Нижний Новгород, 12 июля 2022
Александр Ш. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Очень быстро обработали и направили заказ. Большое спасибо.
Нижний Новгород, 02 февраля 2022
Для меня отлично. Очень давно хотел такой. По мне так очень хорошее звучание. Рекомендую.