Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 16 января 2022
Виктор П. Хорошо
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - PENDULUM (180 GR, HALF SPEED MASTER)нет в продаже
Оформление отличное!!!Картон толстый и плотный.Но была проблема достать винил с антистатическим пакетом из коробки.Та же проблема,что-бы обратно "запихать"его.Может это как раз из-за плотности картона.А так звук с half speed на высоте.
Отменная упаковка товара.Быстрая доставка.Прекрасно работает обратная связь.