Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 декабря 2021
тот кому подарила, был в восторге, гости пищали от удовольствия.
Санкт-Петербург, 23 декабря 2021
Ольга Ч.
Виниловая пластинка MODERN TALKING - THE 1ST ALBUM (ONLY IN RUSSIA) (REMASTERED, EXPANDED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
тот кому подарила, был в восторге, гости пищали от удовольствия.