Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июля 2022
Альбом понравился, ранее читал на него рецензии. Цена привлекательная. Приятно было получить в красивой упаковке магазина. Ребята молодцы, создают настроение, даже в мелочах!
Москва, 07 декабря 2021
Павел Л. Отлично
Виниловая пластинка TOM ODELL - LONG WAY DOWNнет в продаже
Магазин хороший, приятный кофейный запах, располагающий дизайн помещения. Обещанный бесплатный календарик в корзине интернет-магазина зажали! По поводу дисконтных карт нет информации.