Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2022
Иван Б. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-41PMнет в продаже
Очень хороший звук, выразительные высокие и средние частоты, мне очень нравится.
Москва, 25 октября 2022
Стильно смотрится, отлично проигрывает пластинки. Управление ручное полностью, зато удобно слушать пластинки с нужного трека.
Москва, 25 октября 2022
Просто щётка:) свои функции выполняет хорошо.