Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Горячего Ключа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Горячий Ключ, 01 июля 2023
Александр Т. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/8нет в продаже
Динамик хорош.
Горячий Ключ, 01 июля 2023
Динамик хорош.
Горячий Ключ, 01 июля 2023
Александр Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton K 50 FL/16нет в продаже
Отличный динамик. Звучит для своего размера просто превосходно.
Горячий Ключ, 01 июля 2023
Александр Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton K 50 FL/8нет в продаже
Отличный динамик.Звучит для своего размера просто превосходно.