Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 27 февраля 2023
Удобно, полезная вещь
Череповец, 27 февраля 2023
Сын взял в домашнюю винилотеку, доволен.
Череповец, 27 февраля 2023
Александр И. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Прекрасный альбом и отличное качество.
Череповец, 08 декабря 2022
Это мое первое приобретение классики. Заодно поменял головку звукоснимателя у проигрывателя ))
Череповец, 18 ноября 2021
Александр И. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Щетку долго выбирал по отзывам - хотелось дешево и качественно. Выбрал эту, определив для себя, что дешевле чем эту брать не стоит. Хорошая щетка, собирает пыль качественно, понравилась.
Череповец, 18 ноября 2021
Этот мой первый проигрыватель (не считая моего детского опыта в 80-х годах), думаю пока что как раз для. Автоматика понравилась, звук хороший, с первоначальными настройками справился. В пару к проигрывателю сразу взял щетку Tonar Dust Jockey Brush, о чем не пожалел. Слушаю на активных колонках с RCA-входом.