Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 декабря 2021
Вадим К. Хорошо
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Хороший стример, отличный сетевой функционал. По звуку особых нареканий нет, на мой взгляд не хватает глубины и детальности, впрочем, учитывая его стоимость, это скорее придирки.
Санкт-Петербург, 17 декабря 2021
На мой взгляд хорошее соотношение «цена-качество». Все элементы системы у меня соединены именно этим кабелем.