Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 января 2022
Сергей Нормально
Выбирал между Airpods и этими наушниками,хоть у меня айфон но дизайн победил-по звуку,я не особо разбираюсь(не аудиофил) плюс минус наушники такого формата все одинаковые.Но тем не менее звук достойный! Не нравятся здесь сенсоры которые отвечают за то как сидят наушники в ушах-они чуть плотнее подсов,поэтому чуть вываливаются и звук останавливается-возможно это не поэтому(может дело в ушных раковинах)…но меня это бесит( Но в целом это наушники для повседневных задач…с этим жить можно! В целом я бы рекомендовал их потому что они хороши но не идеальны!
Москва, 08 ноября 2021
Это кайф!покупал для девушки в подарок она очень довольна! Это наш первый проигрыватель!мы счастливы! Спасибо Алексею за консультации и предоставленную скидку! Однозначно лучший сервис)))